Сегодня 11 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Smart Sourcing
Smart Sourcing
Голосов: 1
Адрес блога: /rss/view
Добавлен: 2010-10-05 11:46:25 блограйдером vsteers
 

Составление договора. Полезные пункты и варианты санкций.

2015-03-07 10:53:50 (читать в оригинале)

Всем добрый день.

На удивление практически не нашёл на портале статей о составление договора. Хотя, на мой взгляд это крайне важный момент, поскольку позволяет заранее предусмотреть многие ситуации, которые могут возникнуть в процессе работы, когда не сразу понятно «кто виноват и что делать». Также очень полезно максимально понятно разграничить вашу ответственность.

Разумеется, договор нужен не для того, чтобы судиться с клиентом, но важно прийти к соглашению до начала работы.

Также понятно, что лучше обращаться к юристам за формулировкой - это очень правильно. Но, к сожалению, они не знают специфики самой работы, а значит всё, что касается идей и решений об ответственности - лежит на ваших плечах. Этот опыт, как правило,...

Читать ответы...


Поделитесь опытом и примером

2015-03-05 16:27:11 (читать в оригинале)

Всем доброе утро/день/вечер/ночи!

Поделитесь опытом из личной практики, кто внедрял у себя процессы ITIL. Решил на предприятии попытаться сдвинуть отношение и подход к работе ИТ на более современный уровень. Количество пользователей – порядка 400. Запустили с «огромным скрипом» help-desk, и на этом в общем-то все и застопорилось. Теперь хочу продвинуть все дальше, но не знаю с какого края подойти и за что взяться. Поделитесь опытом.

Читать ответы...


Поиск клиентов (часть 1) | ИТ аутсорсинг

2015-02-27 18:59:43 (читать в оригинале)

Привет, меня зовут Артур. Как ты уже догадался по названию статьи, я и моя команда занимаемся ИТ аутсорсингом. С тех пор как мы заключили первый договор прошло около года, теперь клиентов стало сравнительно больше. Но у нас все еще нет четкого представления, как привлекать клиентов. 
 
Разумеется мы перепробовали очень много способов привлечения: тут и сайт (контекстная реклама и сео), и холодный обзвон, звонки по вакансиям. Мы даже отдавали поиск клиентов на аутсорсинг колл центру. Все инструменты давали разный результат. Но в одном все инструменты были похожи - клиентов было мало. Даже в моменты когда работали все источники привлечения клиентов, у меня было 2-3 встречи в неделю, иногда в месяц.
Читать дальше...


Enterprise 2.0 реальность или очередная профанация?

2015-02-21 10:56:10 (читать в оригинале)

Уважаемые коллеги!

Тут представитель компании CyberCloud много раз употреблял понятие Enterprise 2.0, что мне стало даже интересно про него, я полез в гугл и на википедии нашел его описание:

Выявление экспертов

Способность выявить экспертов дает корпорациям возможность для решения бизнес-проблем с участием высококвалифицированных специалистов, которые трудно сформулировать или сообщить в явном виде. Динамичные анкеты и поисковые запросы пользователей могут стать неотъемлемым компонентом инфраструктуры, которая поощряет незапланированное сотрудничество и неформальные взаимодействия в качестве эффективного средства для решения проблем бизнеса. Выявление экспертов повышает производительность и успех организации путем определения статуса и места человеческого опыта в глобально распределенных и все более виртуальных организациях. Таким образом, включение в бизнес процессы инструментов социальных сетей, размещение анкет сотрудников и поиск по ним, облегчит руководителям возможность найти нужного человека или группу людей для выполнения соответствующих задач.

Корпоративные блоги

Как и личные блоги, корпоративные блоги используют одинаковые технологии, в данном случае для посланий руководства, электронных журналов и форумов управления знаниями. Корпорации Google и Facebook — пионеры этой практики в рамках собственных организаций. Вместо показушного запуска или пресс-конференций, организации приступили к использованию внутренних и внешних корпоративных блогов[1]. Корпоративные блоги становятся частью стандартного набора корпоративных средств коммуникации и новым портфелем социально-медийных средств. Такие возможности, как теги и рейтинг помогают сотрудникам найти информацию и делится мнением о политике и процедурах организации.

Корпоративные Вики порталы

Wiki, как и блоги, выполняют роль платформы для сотрудничества и общения. Корпоративный wiki дает экспертам предметных областей простой в использовании инструмент для публикации их объяснения по любому вопросу. Например, корпоративный wiki может содержать словарь сокращений и терминов, используемых в организации. Крупные корпорации создают многоуровневые wiki так, что бы каждое подразделение имело возможность добавлять элементы в свои wiki и затем принимать решение о том, какие элементы должны быть распространены до обще корпоративного уровня[2].

Платформы внутренних сообществ

Платформы внутренних сообществ дают возможность сотрудникам организации создание виртуальных форумов для обмена мнениями, знаниями и опытом в предметных областях по интересующим вопросам. Часто сообщества участвуют в обменах неструктурированных идей, некоторые из которые выделяются в зрелые идеи вследствие зарождения интереса со стороны сообщества.

Формирование идеи

Способность к формированию и восприятию идей, может включать в себя структурированную методологию бизнеса по сбору и инкубированию инновационных идей, которые могут созреть с участием сообщества. Страничка для обратной связи на веб сайте компании может быть одним из простых примеров системы управления взаимосвязи организации для получения идей от своих клиентов и сотрудников.

Интересно было бы обсудить этот вопрос, т.к. для меня он очень весьма спорен и мнение других участников интересно послушать.

Читать комментарии...


Господа, а занимается ли кто-либо настройкой систем мониторинга на базе Zabbix?

2015-02-20 00:52:22 (читать в оригинале)

Собственно, сабж...

Я - руководитель молодой ИТ компании. Конкурировать решил сервисом и качеством. Но, не смотря на то, что веду бизнес в городе-миллионнике, не могу найти нормального спеца по Zabbix за разумные деньги. То ли менталитет такой, то ли плохо ищу. В юбом случае позиция открыта, закрывать пока нечем.

Решил поискать и тут. Интересует:

1) Или сотрудничество со специалистом по сделке (Объем работы-оплата)

2) Или сотрудничество с компанией (Проект-оплата)

Мне необходима система мониторинга инфраструктуры клиентов (сервера, ПК в аппаратной части, службы), система отчетности, оповещения. Вобщем все вкусности данной системы.

Что почем?

Читать ответы...


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
+1241
1261
Robin_Bad
+1175
1263
Futurolog
+1090
1094
MySQL Performance Blog
+1028
1098
Ksanexx
+1023
1097
Refinado
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.