Сегодня 6 января, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог Ботинок - По следам интернета
Блог Ботинок - По следам интернета
Голосов: 2
Адрес блога: http://botinok.co.il
Добавлен: 2007-10-26 00:26:21 блограйдером Lurk
 

ВОСЬМОЙ ДЕНЬ ТВОРЕНИЯ

2017-06-18 14:05:00 (читать в оригинале)

Ботинок

                                                                                                         Михаил Заборов

                                     ВОСЬМОЙ ДЕНЬ ТВОРЕНИЯ

                                    (Глава из книги «Садоморализм…)

Дарвин, если верить его собственному признанию, был невежда,  может и прочие ученые туда же, только не признаются? В силу “естественного невежества науки ”, разоблаченного Бергсоном, наивно думает наука, что мир был сотворен (если был сотворен) где-то 13-14-15 миллиардов лет тому назад. Между тем в религиозных книгах иудейских четко написано, что сотворение мира произошло  всего лишь 5772 года назад.  Некоторые “хитрые” евреи, когда хотят соединить свою религию с наукой, измышляют, что де библейский год – это не год, а некая глыба времени, не объясняя при этом, почему мы, евреи меняем календари так же                                          часто как и гои. Что же до чистых ученых,  они над еврейским летоисчислением подтрунивают. 

   Не правы и те и другие, Мыч (мыслящий читатель) еврейское летоисчисление совершенно точно.

 – Вы действительно уверены, что акт творения состоялся пять с чем-то тысяч лет тому назад, какого же возраста по вашему дино, ихтиозавры и прочие там птеродактили?

 Да я уверен, Мыч, но смотря о каком творении речь.

-  В библии речь идет о сотворении мира.

- Вы уверены, Мыч?

- Не можно сомневаться, мессир, книга пред нами.    - Вчитайтесь внимательно и поймете: в одном рассказе об одном, якобы, творении содержатся  два весьма различных и даже друг друга отрицающих творения,  первому объявленному миротворению  посвящено несколько стихов, второму скрытому “нелегальному” – посвящена библия вся.

    “И сотворил Бог человека по образу своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю... и был вечер и было утро: день шестый.”

 “Плодитесь и размножайтесь” - вот она первая жизнеутверждающая заповедь господня людям!

   И все, шесть дней творения завершены, почему же через несколько строк, мы снова застаем Господа за тем же (греховным как вскоре выяснится) занятием  людодейства. На сей раз господу недостаточно волеизъявления, нужен еще и материал – прах земной..? А ведь земля - это действительно прах мириадов живых существ живших и умиравших на планете миллиарды лет, прошедших со времени первотворения? Во второтврении создает Бог только мужчину, лишь потом, впервые критически оценив содеянное, говорит господь: "не хорошо человеку быть одному" и сотворяет женщину из и для мужчины, как существо вторичное. Это второе творение, творение уже не мира, а общества, и не какого-нибудь, а жесточайше патриархального – вот это творение и совершилось 5772 года тому назад, исчисление это вполне вероятное, видимо точное и потому очень ценное. Теперь общество приходит в то состояние, при котором жестокий отец-патриарх владеет всеми женщинами рода, властно отстраняя сыновей от сладкого занятия, которое для этой цели и подается как смертельный грех. Вот вам  вторая как бы антисексуальная (для других), а на самом деле очень даже сексуальная (для себя) заповедь монотеизма:

   ”... от древа познания добра и зла,  не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь.” Значение запрета понимаем вполне, когда он нарушен и получается: вторая всевышняя заповедь полностью дискредитирует первую. И есть она заповедь тройной  кастрации вновь созданного и возлюбленного чада господня: кастрация сексуальная, кастрация умственная (не познавай), кастрация моральная (не знай что есть добро и зло). Все это подается к тому же как рай божий, но изгнание из рая – это скорее бегство из него. И вот она высоченная моральная ценность – “свет для гоев”, что принес с собой монотеизм, и вот оно кредо. Садогенный характер второй заповеди очевиден дальнейшее – лишь разверстка идеи в историко-географическом пространстве-времени, во множестве вариаций, “национальных по форме, садоморалистских по содержанию”.

   “Плодитесь и размножайтесь” – “не ешь от древа” – эти две друг друга отрицающие заповеди, на века полягут в основу фальшивой сексуальной морали, по которой человек – подобие Бога, а его тело – вроде как подобие сатаны; морали, что предпишет обрезания, отрезания, кастрации,  костры,  самоистязание аскетов и разнузданный разврат пап, бессрочные тюрьмы гаремов и просто тюрьмы для секс меньшинств, переполненные и активно пополняемые по сей день.

    Но что же произошло в день седьмой, что изменило заповедь господа на прямо противоположную – вот вопрос вопросов!  А ответ достаточно очевиден: подобная идейная революция может произойти исключительно и только вместе с революцией политической, сменой власти. Революция эта и произошла  в день седьмой, когда господь безмятежно почивал на лаврах. (Это с той лишь оговоркой, что мы говорим бог, подразумеваем – патриарх-властитель, который и которые ведь всегда говорят именем бога, и каждый говорит тем внушительней, чем больше у него власти.)

Мы отлично знаем из последующей истории, что всякая религия, власть, да и мы с вами норовим освятить день своего рождения, вот почему из всего семицветия дней творения наша религия выбрала один цвет – белый: шабат, он как белое пятно на карте – ничего не происходит (???) мысленно все же можно пятно это заполнить.

Итак в седьмой день творения другой человек – брат, или сын господствующего, объявляет себя богопатриархом. Теперь  перед нами единство и борьба двух богов фигурирующих под одним именем. Смещенный или уходящий бог –  создатель природы, посему можно видеть в нем бога-властителя языческого, ведь язычество – религия одухотворения природы. Новый же патриарх сугубо монотеистичен. Эта наша интерпретация условна, ведь всякой революции предшествует эволюция, монотеизм конечно же вызревал постепенно, в той или иной степени был присущ и богу "смещенному".

   На революцию 7-го дня  косвенно указывают и другие детали мифа, то, например, что в первой главе торы бог фигурирует под именем Элогим, во второй же главе вместо имени Элогим (что по-существу означает не бог, а божества) употребляется двойное имя  Иегова Элогим. В имени «Иегова» – угадывается гибрид двух слов: гове  – настоящее, еги – будь, ( יהווה = הווה + יהי ) что-то вроде русского «ныне и присно», тут нет прошлого – "размежевание" богов, религий, обществ, потом и народов. Но двойное имя означает также и наследование, речь явно о конфликте внутри семейном типа Авеля и Каина, возможно даже, что это тот же конфликт дан в разных временах и в разной интерпретации ведь речь идет о конфликте весьма и весьма архетипическом. Новый властитель ныне и присно, и во веки веков будет воплощать двуединую идею жесткого патриархата и столь же жесткого монотеизма, связь меж двумя аспектами ясна: один отец, один властитель - один бог! Общая противоречивость рассказа связана опять-таки с тем, что тут действуют два героя в одном образе.

   Есть все основания полагать, что вслед за седьмым днем следует

восьмой день творения,  в этот день – то бишь в следующей главе торы сотворен новый человек –  новое общество, а то что оно отождествляется с сотворением мира не должно нас смущать,  общества все страдают, нет наслаждаются манией величия.

 Обожествленный патриарх начинает с духовно сексуальной кастрации подопечных, а подопечные с восстания. Подстрекателем восстания оказывается змий, у некоторых язычников – символ жизни (благодаря его сходству с фаллосом).  А говорит  змий чистейшую правду: “...в день, когда вкусите их (плодов запретных) откроются глаза ваши, и вы будете как боги...”. (Обратите внимание на множественность богов, змей он персонаж языческий.) Действительно, чем еще отличается патриарх от ”простых смертных”?  Прерогативой на это дело!?

    Первой на агитацию языческого змия поддается женщина и конечно не случайно, ее союз со змием – бунт  уходящего матриархата.

- В противостоянии с Богом женщина, конечно, терпит поражение?

- Нет, побеждает, “ибо она стала матерью всех живущих”(?). Но в дальнейшем женщина подавлена и подчинена, не Богу, ей ведь нельзя и в синагогу, подчинена она мужчине.

  - А почему  папа победил маму не с самого начала истории, а много погодя – всего около шести тысяч лет назад?

  - Ваш исторический вопрос адресуйте историкам, я же позволю себе высказать пару спекуляций главным образом для того, чтоб подчеркнуть специфичность своего подхода. Я почти как  Маркс верю в то, что история движима производством, но не столько промышленным, сколько биологическим, и в этом смысле

история человечества где-то сводится к истории семьи, ибо семья – это некая ячейка-система,  функция которой экзистенция и продолжение рода.

Био и пром производство взаимодействуют весьма, я сказал бы даже слишком плодотворно.  Плодотворность  эта выражается в том, что оба плодоносят бурно, но в качественном смысле семья, а с ней органическая целостность сообществ с какого-то момента  деградируют и это, быть может, центральный конфликт истории.

   Если вы понимаете матриархат, Мыч, как некий негатив-копию патриархата, то, думаю, такого не было, власть женщины не была столь же ультимативной, каковой будет впоследствии власть мужчины. Материнская семья –  это, в сущности, семья полигамная: при полигамии отец неизвестен, и, естественно, доминирует мать. В какой мере доминирует? Сказать трудно, но и не в этом дело, дело в том, что первичная семья полигамна, и в этом быть может универсальная семейная правда на будущее?

   Матриархат отлично работал в эпоху расселения людей по земле, когда свободные пространства помогали регулировать межродовые отношения. По сей день у вполне культурных народов живет поверье, что новый дом помогает обживать кошка. Кошка в данном случае – наш тотем, символ женщины, и ее способности создать очаг новой жизни на новом месте.

   Родственная связь мать - дети в отдельно взятой “безотчей” семье – абсолютна, эта связь сильна в небольших содружествах подобных же семей, но по мере естественного роста сообществ родственная эта связь  оттесняется на второй план. На первый выбиваются отношения власти как таковой –  управленческой, военной – меж или над семейной, а тут физически сильному, относительно свободному от семьи мужчине карты в руки.

   Тот же естественный рост сообществ делает невозможным общее их хозяйство, собственность “приватизируется”. И тут мужчина быстро проталкивается вперед, впервые задавая себе вопрос: а кто - унаследует все мое, кто собственно мои сын, дочь? Ответ на “духовный” этот поиск сыскался гениально простой: чтоб напрочь свое присвоить, нужно среди прочего, или в первую очередь, присвоить саму женщину! Так совершилась глубочайшая из мировых революций – патриархальная,  последствия ее роковые и даже “раковые” прямо и косвенно составляли и составляют предмет наших диалогов.                                                          

   Неправда, не умерли Адам и Ева, вкусив от древа познания добра и зла, но вкусили и того и другого. Чрезвычайно знаменательно то, что и добро и зло тора связывает в первую голову с сексом.

   На утре юности далекой я вспоминаю  яростные споры сверстников (тогда только появились первые, громоздкие и туповатые ЭВМ) спорили о том, сколько битов информации в секунду нужно компьютеру, чтоб сравнялся он по интеллигенции с человеком, и даже такового превзошел. А я все поражался, почему ни на одном высоконаучном диспуте, никто ни единого слова не сказал о чувстве, элементарнейшем ощущении приятно - неприятно, хорошо - плохо, больно а-аааа! А ведь без этого ни души, ни духа, ни интеллигенции, ни простейшего знания – нет. И вот дожили, сподобились мы узреть на рубеже тысячелетий как битами набитый компьют  превзошел-таки самого Карпова в шахматной игре... Карпов огорчился, компьют не обрадовался, для него нет хорошо и плохо, нет добра и зла, они связаны только с хотением – вот этому и учит нас тора.

   Еще стоит вспомнить, что злосчастный фиговый лист нацепили на себя прародители сами, без и даже вопреки повелению отца, На этот вопрос не может быть однозначного ответа, ведь в мифе о сотворении мира действуют два бога, два героя в одном образе, путаница неизбежна. Нагишом создал прародителей бог природы, нагота – она природна, не удивительно, что он возмутился фиговым облачением, тем, что Адам и Ева устыдившись своего тела – венца творения, нанесли оскорбление творцу? Но в дальнейшем религия запрещает наготу именем бога - бога восьмого дня творения. Эти и другие разночтения – дань столкновению богов и религий в мифе о сотворении мира.  И прикрывшись фиговым листом, дали нам прародители первый образец - формулу закона, который играл и играет роковую роль в человеческой истории: хотение, любовь легко обращаются в табу, ну а табу логично обращается в ненависть, потому и свершится уже вскоре первое братоубийство.

   И еще одна судьбоносная для истории вообще, еврейской особенно формула заключена в мифе о грехопадении. Не умерли грешники, съев запретный плод, наказание - изгнание, а в нем и формула: хочешь жить как хочешь, собирай "манатки" и иди на все четыре стороны! Сколько раз повторится еще эта трагедия изгнания - исхода!? Запомните, Мыч, то первое изгнание свершилось на основе сексуальной, и да не скажут нам, что мы де преувеличили роль секса в истории.

 А монаток-то у прародителей все про все было – фиговый лист (самозапрет),  вот что вынесли пращуры из рая и вот что ляжет фундаментом новой фиговой цивилизации. Впрочем нет, напоследок господь шьет изгнанникам одежды из кожи, напутствуя тем, что де “не сексом единым”, и зябко и жарко там в изгнании. И пошли они солнцем палимы на все четыре стороны... четыре реки протекали в раю.

   Восьмой день творения – день творения нового общества, день запрета. Обрезание евреи делают на восьмой день.

восьмой день
Бог
змей
Кастрация


Патриция Каас вновь выступит в Израиле

2017-06-18 12:42:16 (читать в оригинале)

Афиша

 

Не каждая поп-дива может похвалиться тем, что находится на гребне славы столько лет, но Патрисии Каас это удалось. Тридцать лет назад изящная француженка покорила всех хитом "Mademoiselle chante le blues" ("Мадемуазель поет блюз"). Эта песня в одночасье стала мировым супер-хитом, а ее голос облетел весь земной шар, покорив любителей поп-музыки, джаза и классического французского шансона. Вкрадчивый бархатный голос и шарм, истинно французская изысканность, хрупкость и сила одновременно - вот образ, который полюбили во всем мире, в том числе и в Израиле. За эти годы Патрисия Каас не раз выступала в нашей стране, ее у нас любят и ждут, а французы считают ее культурным послом своей страны.

В сентябре этого года звезда эстрады, знаменитая французская певица и актриса Патрисия Каас выступит в Израиле с единственным концертом.

Каас родом из шахтерской семьи, у нее шестеро братьев и сестер, петь она начала в церковном хоре, а продолжила в местных барах. Ее певческая карьера началась с исполнения чужих произведений – еще совсем юная Патрисия пела песни Сильви Вартан, Далиды, Клода Франсуа и Мирей Матье. Уже тогда голосу Kaaс, сильному и гибкому, был свойствен особый шарм, благодаря которому ее позднее будут сравнивать одновременно с Эдит Пиаф и с Марлен Дитрих - певицами, не просто непохожими, но во многом противоположными друг другу.

На одном из выступлений Патрисию заметил Жерар Депардье. Молодая певица понравилась ему настолько, что вместе со своей женой он написал для нее песню "Jalouse" ("Ревнивая") и лично ее спродюсировал. В результате, певицу заметили, и вскоре она записала свой первый большой хит – ту самую теперь всемирноизвестную песню, ставшую ее визитной карточкой "Mademoiselle chante le blues". С этой песни, закрутившейся на радио и ТВ, все и началось. Первый альбом Каас стал платиновым во Франции, Швейцарии и Бельгии, а второй диск три месяца находился на вершине французских чартов. Только в 1988 году во всем мире было продано более 17 миллионов записей ее выступлений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С тех пор у Патрисии Каас стабильные аншлаги, ее талант и репертуар неоднократно отмечен национальными музыкальными премиями. Многочисленные мировые турне в поддержку своих альбомов, тысячи концертов во всех уголках мира многомиллионные тиражи записей ставят французскую певицу в один ряд с самыми востребованными звездами мировой эстрады.

За 30 лет она выпустила 10 студийных альбомов, при этом Патрисия всегда делала упор не на количество, а на качество песен. Они месяцами держались на вершинах французских и зарубежных хит-парадов, а статус трех альбомов Каас - "алмазный" (более 1 миллиона проданных экземпляров) стал беспрецедентным в музыкальной истории Франции. Наконец, 8 место, занятое Патрисией Каас на "Евровидение" в 2009 году в Москве, стал лучшим результатом для ее родной Франции в этом престижном конкурсе.

За годы на эстраде Патрисия Каас прошла путь от прекрасной юной богини до молодой, полной сил дивы. Она исполняла шансон, джаз и блюз, ей рукоплескала "Олимпия", она снялась в кино, записала альбом своих любимых хитов французских шансонье, спела на немецком, английском и итальянском, переехала жить в тихую Швейцарию - она прожила все, что положено прожить суперзвезде, предпочтя, по собственному признанию, карьеру семье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среди последних двух больших работ певицы – смелая программа, посвященная Эдит Пиаф, и совсем недавно выпущенный специально к юбилею новый альбом, который так и называется "Patricia Kaas". На новой пластинке представлены песни женщины, которая хорошо выглядит и много думает. Не смогла пройти певица и мимо событий, потрясших мир - песня "Le jour et l'heure" посвящена парижским терактам 13 ноября 2015 года, равно как и любой трагедии, которая полностью переворачивает жизнь человека...

Французы не без оснований считают Патрисию Каас культурным послом своей страны - главной составляющей успеха Каас всегда были гастроли: до 2005 года жизнь одной из самых известных франкоязычных певиц мира была практически непрерывным заграничным турне.

Живой звук, оригинальный свет, профессиональный шоу-балет, великолепные декорации – обязательные атрибуты незабываемых и высокопрофессиональных шоу сегодня уже действительно великой Патрисии Каас. Ее представления – полномасштабные драматические музыкальные спектакли, в центре которых – сильный и страстный голос сильной женщины и выдающейся певицы.

На единственном концерте в Израиле Патрисия Каас исполнит и свои новые песни, и, конечно, самые известные хиты - "Mon mec a moi", "Une derniere semaine a New-York", "Kennedy Rose", "Ceux Qui N'ont Rien", "Entrer Dans La Lumiere" и многие другие. Зная, что среди множества поклонников ее творчества в Израиле довольно много русскоязычных, певица вполне может удивить публику исполнением песен на русском языке – например, старинным романсом "Очи черные", всемирно известными "Подмосковными вечерами" Соловьева-Седого или проникновенной "Мне нравится" Таривердиева. Обязательно прозвучат "Mademoiselle chante le blues", но в новой, довольно неожиданной версии, и абсолютно новая песня "Madame tout le monde" ("Обычная женщина"), наверное, максимально отражающая внутреннее душевное состояние сегодняшней Патрисии Каас – взрослой, мудрой, но такой же хрупкой и ранимой…

Единственный израильский концерт одной из самых успешных французских исполнительниц Патрисии Каас состоится:

28 сентября, в четверг, в 20.30 - в Тель-Авиве ("Гейхал ха-Тарбут").

Посмотреть видео:

https://www.youtube.com/watch?v=2UjMGW8u6_0

https://www.youtube.com/watch?v=IpWcSEaEyR8

https://www.youtube.com/watch?v=pGjWWnVfURk

Дополнительная информация: https://goo.gl/KQv9IT

Photo by Yann Orhan, Marie Paluszkiewicz, Guenter Distler, Olessia Gushchina, Virginie Cressot, Marc Piérard, Julien Faugere, Alikhan Photography.

Заказ билетов в кассе «Браво» https://goo.gl/KQv9IT

Организаторы гастролей в Израиле – продюсерская компания YM Production под руководством Марка Юрика.

Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting

 

 

Патрисия Каас


ОТРИЦАНИЕ ХОЛОКОСТА

2017-06-18 00:11:24 (читать в оригинале)

Политика

"Почему я не верю в холокост?

Верить — значит отказаться понимать.

Поль Бурже

 

Я перестал верить в холокост из-за того что сочинители этого мифа считают меня идиотом, постоянно пытаясь выдать за правду несуществующие и невероятные факты".

……………………………………………………………………………………………

Что ж, я могу засвидетельствовать «несуществующие и невероятные факты».

Моя мать бежала в первые же дни ВО Войны из Станислава (Ивано-Франковска) со своим старшим сыном. В 1945 году она вернулась после эвакуации во Львов, где до войны жили все её родственники, в том числе мать, три брата и сестра. Их там не было. Если верить соседям, всех их убили украинские националисты ещё до прихода германских оккупантов. Кстати, старший брат матери вернулся в 1938 году из Палестины. Он был напуган восстанием палестинцев и решил, что Польша – более надёжное место для евреев. Через три года его убили украинцы, вместе с женой и детьми.

Никто из близких и дальних родственников матери не выжил во время Холокоста. Дом, где жили её мать и сестра, был разграблен и полуразрушен. Одинокая женщина с сыном 16-ти лет не смогла его восстановить и поехала в Ивано-Франковск. Там она обнаружила своего пропавшего мужа-поляка с новой женой.

Туда же, в Ивано-Франковск, вернулся после фронта и мой отец с тремя детьми, которых он нашёл в эвакуации в Узбекистане (в то время беженцев называли «эвакуированными»). Мать этих детей умерла от тифа там же, в Узбекистане. Кстати, моя мать тоже болела тифом во время эвакуации в Узбекистане, но выжила.

Вернувшись в Станислав, отец узнал от соседей, что его отца (моего деда) убили тоже украинские националисты, и вот при каких обстоятельствах. Ещё до прихода немцев к деду и бабушке прибыли вооружённые люди, националисты (неизвестно, из какой группировки) и потребовали выдать им  двух сыновей и дочь, которые были коммунистами, известными в городе. Дед ответил, что все уже эвакуировались, остались лишь они, старики. Тогда его с женой выволокли из квартиры на улицу и натравили на него собак. Собаки разорвали его живьём, на глазах у бабушки. Дед погиб на месте, а бабушка сошла с ума и погибла позже, когда ликвидировали гетто Станислава.

В 1989 году мой сосед, который работал телефонистом, рассказал, что незадолго до нашей беседы он участвовал в прокладке подземной телефонной линии на улице Московской, где во время войны находилось гетто. Неожиданно, во рве были вскрыты сгнившие останки людей в одежде. Следователи установили, по остаткам одежды, документов и людей, что это евреи, погибшие в годы войны.

Мой друг, историк Виктор Колесник, провёл исследование документов, сохранившихся от немецких оккупантов в архиве Львова. Согласно полученным цифрам, за годы немецкой оккупации в Станиславе (Ивано-Франковске) немцами было убито 230 тысяч людей, из них 214 тысяч евреев. Те евреи, которых убили украинцы без помощи нацистов, не вошли в эту бухгалтерию.

А вот, для равновесия, ещё одно свидетельство. Перед очередной ликвидацией в гетто Станислава друг моего отца (его фамилия была Дрешер) приказал своему двенадцатилетнему сыну Менахему бежать из гетто куда глаза глядят, и чтобы он говорил людям, что он украинец. Мальчик дошёл до села в десяти километрах от Станислава, и там его взяла в семью сердобольная женщина без мужа, у которой были маленькие дети. Менахем жил у неё до прихода Красной армии. Никто его не выдал ни украинским националистам, ни немцам. Все его родные, в том числе и отец, были убиты в гетто Станислава. С 1949 года Менахем жил в Израиле. Я познакомился с ним в 1991 году. В 1992-м он приехал в Ивано-франковск и нашёл свою приёмную семью. Приёмная мать к тому времени умерла, зато жив был его приёмный брат, с которым Менахем поддерживал отношения до самой своей смерти.

Цифра 6 миллионов уничтоженных евреев Европы базируется на статистических данных европейских стран, включая СССР. Такова «убыль» еврейского населения этих стран за годы Холокоста. На самом деле цифра больше, 6,5 миллиона, но подсчитано, что полмиллиона евреев успели бежать в неоккупированные страны и территории. Хотя и беженцы выжили не все, но это уже «мелочь», которая меркнет перед лицом Большой Бойни. Среди бежавших и выживших – Альберт Эйнштейн, бывший госсекретарь США Генри Киссинджер, Менахем Бегун (Бегин), один юрист (папа Жириновского), Вольф Мессинг, Эдди Рознер, папа Владимира Познера и т.д.

Есть ещё одна цифра, которая ускользнула из статистики. Речь идёт о бывших евреях, которые успели поменять национальность до Второй мировой войны. Похоже, многие евреи, как и не-евреи, чувствовали приближение бойни, и на всякий случай поменяли запись в графе «национальность».

Я столкнулся с несколькими такими случаями. Например, подруга моей покойной матери, по фамилии Врублевская, по паспорту полячка, а на самом деле, как выяснилось, была еврейкой. Ещё один случай: пожилая женщина по фамилии Штрах, с которой я познакомился уже в Израиле. Она написала небольшую книгу о том, как она с матерью выжила в оккупированной Одессе. Их прятала в подвале дома семья, которая сумела купить удостоверение, что они караимы, то есть не подлежат уничтожению. Так они скрывались больше трёх лет, и выжили.

Мои (покойные) тёща и тесть смогли сбежать из концлагеря Печора в Винницкой области благодаря тому, что тёща сумела дать взятку румынскому офицеру лагеря. Их родители погибли в лагере от голода. Каждый год тёща с тестем ездили в Винницкую область, к бывшему лагерю, для поминовения погибших родных. Когда же тёща в 90-е годы обратилась в Claims Conference и попросила денежную «репарацию», то от неё потребовали справку о пребывании в концлагере. И где же тот румынский офицер?…

Немало бывших евреев в Германии, Польше и других странах перестали считать себя евреями. Они поменяли запись в графе «национальность» и даже забыли, что они евреи. Но им напомнили. Больше полумиллиона таких бывших евреев были убиты немецкими нацистами на основании сохранившихся документов. Подход гитлеровцев был расовым, они игнорировали самосознание людей. Согласно докладу, подготовленному Дитером Вислицени для «конференции Ваннзее», в Европе насчитывалось 11 миллионов «лиц еврейской расы», тогда как по статистике оккупированных государств – всего около 8 миллионов. Нацисты раскопали родословную множества людей, и если обнаруживали примесь еврейской крови больше 25%, убивали.

Я не берусь подсчитать, какая часть этих людей на самом деле ассимилировалась, а какая скрывала свою национальность, чтобы избежать дискриминации и антисемитизма. В любом случае очевидно, что цифра 6 миллионов еврейских жертв занижена. Это ответ тем «отрицателям Холокоста», которые на самом деле не отрицают, а всего лишь пытаются занизить цифры жертв. Кстати, так поступают более образованные «отрицатели Холокоста» в Европе. Кое-кто из них даже историки и профессора. Но все они лгут, и знают это.

Я не знаю, что там соображает или не соображает блогер, на  которого  я сослался в начале статьи. Ясно, что его полное отрицание Холокоста – это сознательная промывка мозгов людям, которые хотят услышать то, что он говорит. А хотят услышать потому, что их совесть нечиста. Если не они сами, то их предки и старшие родственники принимали участие в Холокосте.

Да, среди этих людей могут быть также и украинцы, которые знают о Голодоморе, и о том, что второй после Сталина ответственный за Голодомор был Лазарь Каганович. Тот, который в графе «национальность» писал: «коммунист». Оказывается, сын юриста – не первый еврей, открестившийся от своих корней. Если бы Кагановича убили нацисты, я бы не жалел. Но он дожил до 98 лет, как и убийца Иван Демьянюк, проживший 92 года и спокойно умерший в доме престарелых.

Холокост
украина
националисты
нацисты
Ивано-Франковск
Станислав
конференция Ваннзее
Голодомор
Львов
эвакуация


СИТИ ПАС – НЕ ДЛЯ НАС!

2017-06-17 18:40:09 (читать в оригинале)

Комьюнити

Поздно вечером 15.6.2017  была опубликована интересная новость: сорвались переговоры между израильским министерством финансов и компанией «Ситипас» по поводу концессии на продление «красной линии» трамвая в Иерусалиме. Поэтому осуществление проекта откладывается минимум на несколько лет. Это означает, что город и горожане получили ШАНС! Возможность заново взвесить и изучить транспортную ситуацию и принять решение на уровне 21 века и особого значения Иерусалима как одного из важнейших городов мира.

Трамвай был прогрессивным решением транспортной проблемы для 19 века, но в 21-м есть множество гораздо более удачных вариантов. Многие города мира сегодня отказываются от трамваев.

Paris 1895.jpg

Парижский трамвай в 1895 году

 

Строительство единственной существующей, «красной» линии трамвая обошлось Иерусалиму очень и очень недешево. Во многих смыслах. Каждый погонный метр путей стоил израильскому налогоплательщику 300 тысяч шекелей. Еще 30 тысяч добавила компания «Ситипас». (Проект финансировался в таких пропорциях: 60% - министерство транспорта, 30% - иерусалимский муниципалитет, 10% - компания «Ситипас».)
Строительство «красной линии» длилось около десяти лет. В течение всего этого времени жители близлежащих районов страдали от шума и пыли, а бизнесы просто закрывались.
Не обошлось и без разрушений исторических памятников. Напротив рынка «Махане Йегуда» был снесен целый район «двориков», который так и назывался "שכונת החצרות". Общество охраны природы пыталось бороться, но безуспешно. Следы этого района можно видеть сейчас на северном тротуаре ул. Яффо, между зданием поликлиники "Меухедет" и рынком - голые куски старинных фасадов, покрашенные в жутко-веселенькие розовый и голубой цвет.

Стоили ли все потраченные иерусалимцами деньги, здоровье и нервы полученного результата?
Протяженность «красной» линии 13.8 километров и на ней 23 станции. Линия работает с 5:30 часов утра до полуночи, ежедневно. Трамвай не работает по выходным и праздничным дням, а также во время снегопадов.

 

Dec 2013.jpg

Улица Яффо, декабрь 2013

 

Частота движения поездов: раз в 6 минут с 7 утра до шести часов вечера, раз в 14.5 минут с 5:30 до 6:30 утра и с 20:00 до 24:00. Средняя скорость движения: 13 километров в час. В вагонах нет окон, вместо них прозрачные стены. За несколько лет работы трамвай уже собрал страшную жатву жертв терактов.

Иерусалим – город особенный: исторический, туристический, соблюдающий субботу, не всегда безопасный, с очень сложным рельефом. И транспорт в этом городе должен быть особенным, не «поперек», а в лад с его особым строем. 
И такой транспорт есть! Очень дешевый, безопасный, экологически чистый, подходящий и для узких улочек в исторической части города и для перепадов высот между холмами и долинами, бесплатный для пользователя и даже кошерный для передвижения в субботу!

Но прежде всего нужно обратить внимание вот на какой факт. Половина поездок в городе – это поездки на короткие расстояния – до двух километров или меньше получаса пешком. Развести детей по садикам и школам, посетить банк, врача, магазин – все это израильятяне предпочитают делать, «не вылезая» из автомобиля. Причина проста – на улице палит солнце (иногда – хлещет ливень), пыльно, шумно, неуютно и некрасиво. Климат же в Иерусалиме такой, что достаточно высадить вдоль улиц по два ряда деревьев, чтобы обеспечить приятный микроклимат в любое время года: тень летом и защиту от ветра и дождя зимой, кислород круглый год. 
При этом часть тротуара может двигаться! Это было невозможно в 19-м веке, но возможно сейчас, в 21-м.

 

pat.jpg

Так будет выглядеть улица Яаков Пат: с бульваром и движущимся тротуаром

 

Стоимость проекта: 16 тысяч шекелей за погонный метр. 
Скорость движения: 10 километров в час.
Время работы: круглосуточно и круглогодично.
Цена для пользователей: бесплатно.

 

На первом этапе предлагалось создать БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО с движущимися тротуарами, соединяющее Старый город, Немецкую слободу, перекрестки Ораним, Пат, улицу Голомб и Рехавию. Такое кольцо расширит центр города и станет настоящей туристической атракцией. Стоимость проекта: около150 миллионов шекелей.

 

Boulevard9a.jpg

Бульварное кольцо с движущимися тротуарами - бесплатный общественный транспорт и туристическая атракция

 

Проект был представлен мэру Иерусалима в 2011 году, но, к сожалению, не рассмотрен по существу. Пришло время!

Несколько ссылок для тех, кто захочет узнать побольше:
Статья на русском языке в блоге Ботинок.
Мое выступление перед жителями Немецкой колонии 16.1.2017.
Описание проекта в документах градостроительного плана 5800.
Страничка проекта в Фейсбуке.
Описание проекта на моем сайте. И здесь.

общественный транспорт Иерусалим


"Улитка" vs "Беспокойство"

2017-06-17 12:57:53 (читать в оригинале)

Книги

Впервые я прочитала  "Улитку" лет в 18-ть, на плохонькой  самиздатовской копии и перечитывала ее впоследствии раз двести. И только на 201-й мне попалась заметка, рассказывающая, что первоначальный вариант назывался "Беспокойство" и "Улитка" от него сильно отличается. Потряслв сетью и - вуаля - вывалилось требуемое. И вот,  едва начав читать, понимаю в насколько больших прорехах улиточная ткань  повествования  и насколько "Беспокойство" написано в узнаваемом, стругацковском стиле.
Одна беда, закончив читать, почувствовала себя в прямом и переносном смысле слова у обрыва: "Беспокойство" обрывается чуть ли не на полуслове. Хотя, может быть, это из-за того, что в "Улитке" две части.

И еще, апропо, немного по-поводу чтения и нынешнего состояния умов 

Пришел какой-то египетский бог к Тоту (богу знания) и похвастался:"Я письменность изобрел". "Ну и дурак!" - ответил Тот - "раньше люди сами все помнили, а сейчас начнут записывать и тут же забывать"
(байка историков/археологов)
"Современная система образования направлена не на то, чтобы удерживать и сохранять информацию, а на то, чтобы ее умело аранжировать". 
(источник)

 

 

 

Тихо-тихо ползи, улитка,

по склону Фудзи,

вверх, до самых высот

Кобаяси Исса

 

Аркадий и Борис Стругацкие
книги
память
знание
Улитка на склоне
Беспокойство
состояние умов


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
+1241
1261
Robin_Bad
+1175
1263
Futurolog
+1090
1094
MySQL Performance Blog
+1028
1098
Ksanexx
+1023
1097
Refinado
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.