![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Голосовые технологии/Записи в блоге |
![]() |
|
С Новым Годом ! С новой речью !
2011-12-30 16:35:04 (читать в оригинале)Поздравляем с Новым 2012 годом ! Прошедший год был знаковым для голосовой индустрии, поэтому мы впервые выделили 5 наиболее важных событий года. Одно из них началось в 2011 г., а закончится уже в январе 2012. Следите за нашими новостями и смотрите Новогоднее видео.
Новогоднее поздравление
Тэги: 2011, opencom, speechblog, год, коммуникация, новость, открытый, поздравление, событие
Комментарии | Постоянная ссылка
SpeechYear 2011
2011-12-26 19:27:50 (читать в оригинале)5 знаковых событий года
В новом 2012 г. нашему блогу исполнится один год. Неслучайно он появился в этом году, а не год или два назад. Именно в 2011 году произошли знаковые события в области голосовых услуг, как в целом для индустрии, так и для [...]
Тэги: asr, google, ivr, nuance, opencom, speechblog, tts, автоинформатор, автоматизация, голосовой, коммуникация, меню, новость, открытый, поиск, распознавание, речевой, речь, сервисы, синтез, технология, центр
Комментарии | Постоянная ссылка
ЦРТ попал в «политику»
2011-12-21 13:43:03 (читать в оригинале)о российской компании написали в Wikileaks
Современные технологии предназначены не только (а иногда и не столько) для простых пользователей, но и для решения государственных задач. Многие информационные технологии и сервисы, которыми мы пользуемся в быту, были разработаны и вначале использовались в интересах государства. [...]
Тэги: speechblog, голосовой, новость, речевой, рынок, сервисы, технология, центр
Комментарии | Постоянная ссылка
Итоги исследования качества обслуживания в контакт-центрах купонных сервисов
2011-12-09 16:50:49 (читать в оригинале)Специалисты компании «Открытые Коммуникации», предоставляющей решения по автоматизации процессов взаимодействия с клиентами в контакт-центрах, провели для speechblog.ru исследование качества обслуживания клиентов в call-центрах ведущих купонных сервисов. Результаты свидетельствуют об имеющихся существенных рисках снижения лояльности [...]
Измерение эффективности работы IVR
2011-11-23 17:22:19 (читать в оригинале)Статья CallCenterGuru – Исса Хазбун по материалам Tellme Resource Center.
Показатель выполняемости задач – самый главный показатель при оценке эффективности работы IVR и окупаемости инвестиций.
Платформа IVR – это значительное вложение, которое требует постоянного внимания, чтобы убедиться, что оно дает положительные результаты. Предприятиям необходимо знать, какие инвестиции в IVR улучшат обслуживание клиентов и приведут [...]
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Самый-самый блог Самый-самый блог](/themes/1/i/menu/tt/tough.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
![]() | ||
+173 |
226 |
Наша жизнь просто прекрасна |
+168 |
219 |
Little Showroom |
+160 |
212 |
Heilig |
+147 |
233 |
Ulanet.ru - Информационно-развлекательный сайт города Улан-Удэ |
+17 |
29 |
КАТЯ ЧЕХОВА 2008 |
![]() | ||
-1 |
43 |
Диетические рецепты |
-1 |
8 |
Nique |
-1 |
73 |
Список диет |
-2 |
9 |
Vlad_Topalov |
-2 |
10 |
Комедийный сериал |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.