Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Голосовые технологии/Записи в блоге |
Эта музыка будет вечной
2011-11-16 18:34:38 (читать в оригинале)о некоторых особенностях применения music on hold
Многие люди любят музыку. Кто-то из них работает в Call-центрах. Некоторые пробуют применить свой меломанский опыт на рабочем месте. Что из этого получается?
Когда в Call-центре все сотрудники заняты, возникает очередь. Чтобы скрасить время ожидания компании стараются «развлечь» [...]
Тэги: call-центр, hold, ivr, music, speechblog, автоматизация, контакт-центр, меню, новость, юмор
Комментарии | Постоянная ссылка
«Хрустальная гарнитура»: 5 недель до завершения приема заявок
2011-11-10 11:43:27 (читать в оригинале)Самая престижная награда в индустрии контакт-центров завершает набор соискателей 15 декабря
Остается не так много времени до 15 декабря – даты завершения приема заявок и загрузки эссе для оценки жюри по 20-ти номинациям самой престижной награды в индустрии контактных центров в России и странах ближнего зарубежья – «Хрустальная гарнитура». Более 230 участников, представляющих контактные центры [...]
Speechblog получил регистрацию
2011-11-01 17:53:06 (читать в оригинале)Зарегистрировано первое в России специализированное интернет-СМИ о речевых технологиях. Название нового СМИ уже знакомо как профессионалам, так и многим, интересующимся тематикой развития речевых технологий в России и в мире. – Это специализированный интернет-ресурс speechblog.ru.
Speechblog – информационный сайт, работающий в режиме [...]
ИКС и «Открытые Коммуникации» об улучшении работы контакт-центров
2011-10-21 13:27:25 (читать в оригинале)В журнале ИКС («ИнформКурьер-Связь») опубликована статья с практическими рекомендациями по оптимизации работы контакт-центров
Когда IVR «гуманнее» человека
2011-10-20 17:22:41 (читать в оригинале)пополняем копилку актуальных IVR-приложений Эта заметка может изменить ваше мнение об IVR. Прочтите до конца. Нормой в нашем мире считается, что клиенты не любят IVR. Возможно в вашей компании тоже так считают. Однако есть ряд сервисов, когда IVR технологически необходим – например голосовые приложения. Компании вынуждены в этом случае развивать IVR. Но это не все. Оказывается есть сервисы, [...]
Тэги: call-центр, ivr, outbound, speechblog, автоматизация, голосовой, исходящий, контакт-центр, меню, новость, обзвон, речевой, рынок, сервисы, технология
Комментарии | Постоянная ссылка
+125 |
141 |
Диетические рецепты |
+116 |
140 |
RouxAngel |
+115 |
119 |
_Kicker_ |
+54 |
115 |
House of Pocong |
+51 |
109 |
Рыцарь Дорог (Knight Rider) - фан сайт сериала |
-4 |
116 |
ХоДоКи - особенное мнение... |
-8 |
3 |
Памятник Самому Себе |
-11 |
39 |
Истории звёзд |
-13 |
12 |
Доктор_Хауз |
-29 |
27 |
Лента новостей сайта bestfighters.ru |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.