![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Голосовые технологии/Записи в блоге |
![]() |
|
Эта музыка будет вечной
2011-11-16 18:34:38 (читать в оригинале)о некоторых особенностях применения music on hold
Многие люди любят музыку. Кто-то из них работает в Call-центрах. Некоторые пробуют применить свой меломанский опыт на рабочем месте. Что из этого получается?
Когда в Call-центре все сотрудники заняты, возникает очередь. Чтобы скрасить время ожидания компании стараются «развлечь» [...]
Тэги: call-центр, hold, ivr, music, speechblog, автоматизация, контакт-центр, меню, новость, юмор
Комментарии | Постоянная ссылка
«Хрустальная гарнитура»: 5 недель до завершения приема заявок
2011-11-10 11:43:27 (читать в оригинале)Самая престижная награда в индустрии контакт-центров завершает набор соискателей 15 декабря
Остается не так много времени до 15 декабря – даты завершения приема заявок и загрузки эссе для оценки жюри по 20-ти номинациям самой престижной награды в индустрии контактных центров в России и странах ближнего зарубежья – «Хрустальная гарнитура». Более 230 участников, представляющих контактные центры [...]
Speechblog получил регистрацию
2011-11-01 17:53:06 (читать в оригинале)Зарегистрировано первое в России специализированное интернет-СМИ о речевых технологиях. Название нового СМИ уже знакомо как профессионалам, так и многим, интересующимся тематикой развития речевых технологий в России и в мире. – Это специализированный интернет-ресурс speechblog.ru.
Speechblog – информационный сайт, работающий в режиме [...]
ИКС и «Открытые Коммуникации» об улучшении работы контакт-центров
2011-10-21 13:27:25 (читать в оригинале)В журнале ИКС («ИнформКурьер-Связь») опубликована статья с практическими рекомендациями по оптимизации работы контакт-центров
Когда IVR «гуманнее» человека
2011-10-20 17:22:41 (читать в оригинале)пополняем копилку актуальных IVR-приложений Эта заметка может изменить ваше мнение об IVR. Прочтите до конца. Нормой в нашем мире считается, что клиенты не любят IVR. Возможно в вашей компании тоже так считают. Однако есть ряд сервисов, когда IVR технологически необходим – например голосовые приложения. Компании вынуждены в этом случае развивать IVR. Но это не все. Оказывается есть сервисы, [...]
Тэги: call-центр, ivr, outbound, speechblog, автоматизация, голосовой, исходящий, контакт-центр, меню, новость, обзвон, речевой, рынок, сервисы, технология
Комментарии | Постоянная ссылка


![]() | ||
+87 |
119 |
ershow |
+85 |
94 |
Annelle |
+83 |
92 |
Сергей Каменев |
+76 |
149 |
_Музыка_Души_ |
+73 |
91 |
yashar |
![]() | ||
-1 |
6 |
Дневник белого колонизатора |
-5 |
70 |
Новый завет |
-5 |
155 |
Bill4iam |
-19 |
12 |
ГОРОСКОП |
-19 |
82 |
Позже,чем кажется |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.