Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Smart Sourcing/Записи в блоге |
SuperJob проанализировал спрос и предложение на вакансию разработчика Python
2014-11-27 17:04:03 (читать в оригинале)Исследовательский центр кадрового портала SuperJob проанализировал взаимные ожидания работодателей и специалистов на вакансии «Разработчик Python». Пожалуй, среди других позиций в ИТ, эта отличается сравнительно небольшими зарплатными рамками, хотя даже в этом диапазоне находится место для существенной разницы в предложениях для обитателей двух столиц и других городов России.
Читать дальше...Налоговый маневр 2015: 2014 год был передышкой для бизнеса
2014-11-26 10:49:05 (читать в оригинале)Даже как-то неинтересно в очередной раз рассказывать о том, что в следующем году условия для бизнеса в России станут хуже. Последние три года такие материалы появляются регулярно. Гениальная идея пополнить муниципальные бюджеты превратилась у депутатов в идею региональных сборов с сервисных и розничных компаний: от 6 тысяч до 6 миллионов в квартал. В списке более 20 видов розничных и сервисных услуг из сегмента b2c: розничные магазины, кафе, транспорт и т.п. Подобные меры создадут условия для очередного геноцида для малого бизнеса. В прошлом году количество ИП сократилось на треть. В 2015 стоит ждать аналогичного сокращения в малом бизнесе всех форм собственности. ИТ-услуг в «расстрельном» списке нет, но весь этот список – это лучшие клиенты сервисных ИТ-компаний.
Читать дальше...Трудности организации удаленной работы
2014-11-25 16:07:20 (читать в оригинале)Пару недель назад компания Polycom опубликовала исследование, в котором рассматривались методы организации удаленной работы в различных отраслях и странах. Поскольку компания занимается видеоконференцсвязью, естественным выводом из отчета стала необходимость использования ВКС-систем корпоративного уровня для взаимодействия с удаленными сотрудниками (иначе, зачем было бы публиковать такое исследование?). Но, помимо рекламы, отчет содержит и интересные выводы о том, что мешает нормально построить удаленные взаимоотношения. Выводы были сделаны на основе интервью специалистов, проводившихся APMG Research не только из России, но и за рубежом (правда, перечень стран, к сожалению, в отчете не приводится).
Читать дальше...Стоит ли вести дела с фрилансерами: итоги опроса
2014-11-20 13:14:54 (читать в оригинале)В середине октября мы проводили опрос, в рамках которого пытались выяснить отношение участников сообщества к фрилансерам и соответствующим биржам заказов. Оказалось, что хотя вольнонаемные специалисты вполне востребованы, к централизованным биржам их услуг отношение у участников опроса скорее негативное. Вот вам и ответ на вопрос, заданный в заголовке той публикации: биржа, скорее всего, «взлетит», но не так высоко, как хотелось бы и организаторам, и участникам рынка.
Читать дальше...Моя идеальная система Helpdesk +
2014-11-20 13:01:11 (читать в оригинале)Всем доброго дня!
Решил обобщить все свои требования и пожелания к стандартным инструментам, используемым в ИТ компании. Естественно разрозненные элементы хотелось бы привести к единому знаменателю. Думаю, тема будет интересна как руководителям аутсорсинговых компаний (коих здесь большинство), так и разработчикам ITSM систем (надеюсь на обратную связь).
1. Непосредственно система регистрации, учета, распределение заявок. Был бесплатный smartnut, потом куплен 1с-itil по причинам:
- более богатый функционал (учет оборудования, учет трудозатрат и пр)
- хотелось все-таки базовую систему у себя на сервере (не решающий фактор)
- возможность в будущем допилки, интеграция с другими системами 1с и не только
- хотелось купить разово ПО и клиентские лицензии, без ежемесячных платежей
В общем бесплатные лицензии кончились, нужно было что-то решать
В итоге отмечу для себя плюсы и минусы 1с:
+ привычный интерфейс 1с, возможность задавать фильтры и пр
+ действительно возможно интегрировать с другими системами (у меня например дописан модуль выгрузки контактов – физлиц из )
+ есть возможности различной маршрутизации задач, учета и оборудования, и поставок, и субподрядчиков на работы
- к сожалению всеми наворотами пока нет необходимости пользоваться, а то что нужно, настраивается нетривиально (например, так и не смогли сделать регламентные задачи, статус «отложенные» тоже необходимо как-то хитро настраивать и прописывать)
- сам интерфейс неплох, но с ностальгией вспоминаю легкость (фильтры выполненных, по компании и пр )
- мобильность. Если в хотя бы извещение и легковесный интерфейс, то в 1с громоздкий, почему-то не всегда стабильный
В целом система рабочая, и в основном все мои нарекания связаны с тем, что нужно некоторые вещи довести до ума (после доработки двумя специалистами остались задачи)
2. Система почты, хранения контактов, делового органайзера. Офис365 (Остался только Exchange)
В систему интегрированы все смартфоны группы (единые контакты всех контрагентов) и естественно -и на . У некоторых настроена дополнительно синхронизация задач\календарей\почты – сам я к системе и особенно к давно привык, пользоваться очень удобно. Попытка связать с основной системой заявок пока закончилась односторонней синхронизацией контактов. В далеком прошлом я пытался сделать элементарную систему учета заявок на , привязывая задачи к – криво.
3. Система удаленного доступа. TeamViewer.
Есть желание интегрировать с основной системой заявок. По крайней мере в клиентском модуле появилась возможность отправить запрос из самого модуля – возможно получится привязать уведомление по электронной почте, которое превратиться в заявку. И в идеале конечно – запуск клиента прямо из заявки пользователя в 1с. Опять же централизованный портал с персональными УЗ сотрудников - чат, фотографии, звонки и пр - возможно в скором времени сам сделает полноценную корпоративную систему.
4. Документация: счета, акты, накладные, доверенности. 1c Бухгалтерия Проф.
Естественно пока это отдельно от общего процесса, но в скором будущем рассматриваю внедрение с возможностью выписывать счет и другие документы. Она должна базироваться на основе все той же базы контрагентов и интегрироваться со всеми остальными элементами.
Дополнительные инструменты: облачное хранилище, корпоративная мобильная телефония, клиент-банки ну и естественно специализированные админские приложения.
Тестирую сейчас Битрикс24 – очень интересная система, приятный интерфейс, интуитивно понятный. Помимо существующего CRM модуля говорят, в будущем году будет ITSM модуль. Есть мобильное приложение – правда например синхронизация с адресной книгой идет только внутренних сотрудников, внешних контактов нет (глубоко не разбирался) Есть интеграция с outlook – календарь, задачи и контакты подвязываются а-ля папки шарепоинт, правда опять же контакты имеют почему-то одностороннюю синхронизацию. Естественно есть интеграция с 1с Бухгалтерией (в платной версии) и сайтами на Битрикс. А также с sip телефонией.
Мне кажется, именно такие системы имеют самый большой потенциал: базовая часть с основными элементами организации дел в любой компании (задачи, письма, контрагенты, поручения, календари, звонки-чаты, хранение файлов). И модули (CRM, ITSM и пр) специализированные для сфер бизнеса идут надстройкой.
Я со своим маленьким бюджетом, например, готов за подобный комплекс платить ежемесячно 5000р (если он мне заменит собой и аккумулирует и платный офис 365 и систему заявок и некоторые другие инструменты).
Планируется ли развитие ITSM365 до такого масштаба или возможно будет другой продукт, менее специализированный, но включающий в себя все описанные элементы?
Читать комментарии...
+173 |
226 |
Наша жизнь просто прекрасна |
+168 |
219 |
Little Showroom |
+160 |
212 |
Heilig |
+147 |
233 |
Ulanet.ru - Информационно-развлекательный сайт города Улан-Удэ |
+17 |
29 |
КАТЯ ЧЕХОВА 2008 |
-1 |
43 |
Диетические рецепты |
-1 |
8 |
Nique |
-1 |
73 |
Список диет |
-2 |
10 |
Комедийный сериал |
-2 |
37 |
MyVendetta |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.