Сегодня 28 марта, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Новости российского и зарубежного автопрома
 

Строительство третьего транспортного кольца в Москве может быть закончено в 2003

2013-03-27 23:52:13 (читать в оригинале)

Работа по строительству и введению в строй новых участков третьего транспортного кольца в Москве в 2002 г. будет проводиться гораздо активнее. По словам мэра Москвы Юрия Лужкова, "строительство этой важнейшей столичной магистрали может быть завершено уже в 2003 году".

В следующем году будет открыт участок третьего транспортного кольца от Звенигородского до Ленинградского шоссе, который, как считает мэр, "должен значительно разгрузить транспортный поток столицы". Ожидается открытие и других участков дороги, сообщает Автотрансинфо.



Состоялся первый тест Honda Civic 1.6 седан

2013-03-27 23:52:13 (читать в оригинале)

Со времени появления первого поколения Honda Civic в июле 1972 года прошло уже больше 28 лет. За все это время в мире было продано более 13 миллионов Honda Civic различных моделей и комплектаций. В конце 2000 года появилось новое, уже седьмое по счету поколение Civic.

Полный модельный ряд включает в себя модели с кузовами седан, двухдверное купе, а также трех- и пятидверные хетчбек.

Нам на тест достался Civic с кузовом седан, двигателем 1,6 литра (110 л.с.) и автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач, цветом темно-зеленый металлик в довольно богатой комплектации: кондиционер, электростеклоподьемники, люк, электропривод зеркал, литые диски, аудиоподготовка.

Водительское сиденье на Civic позволяет удобно устроиться за рулем, при этом руль не загораживает приборную панель с циферблатами спидометра, тахометра, а также указателей температуры двигателя и уровня топлива.
Были сомнения, что в зимние ботинки станут цеплять педали – но этого не произошло, в Civic достаточно места для ног. Удобно и на задних сиденьях – есть куда поставить ноги, голова не упирается в крышу, даже втроем можно сидеть с достаточным комфортом. Когда инженеры Honda создавали новый Civic, они учитывали пожелания покупателей, которые хотели получить более просторный салон при сохранении внешних размеров. И это им вполне удалось. Салон Civic’а не создает ощущения тесноты.

Итак – поехали. С места Civic трогается плавно и уверенно, хотя под правыми колесами была заснеженная обочина, а под левыми – покрытый льдом асфальт. На нашем автомобиле нет противобуксовочной системы – так что уверенный старт с места в таких условиях – целиком заслуга коробки-автомата. Вообще, кпп-автомат заслуживает отдельных слов – она работает в паре с электронной системой, приспосабливающей коробку к манере езды водителя. Уже через две минуты привыкаешь к тому, что Civic едет именно так, как нужно, запаздываний в переключениях передач не заметно. Кик-даун срабатывает четко, даже быстрее, чем ожидаешь: идя на обгон и придавив газ, в первый раз немного пугаешься с непривычки – Civic мощно ускоряется.

Перед тем, как ехать на этот тест, я поговорил с некоторыми владельцами Civic предыдущих серий – все они утверждали, что мотор нужно «крутить», он любит высокие обороты, иначе Civic просто «не едет». Так вот, оказалось, что этого делать совсем не обязательно, на Civic’е 7-го поколения стоит мотор с ситемой изменения фаз VTEC, и автомобиль подхватывает практически с любых оборотов. Когда мы ехали по Ленинградскому шоссе, на одном из светофоров за нами увязался молодой парень на Audi A4 1,8 – можно было ожидать, что он нас «сделает», ведь объем его мотора больше на 200 «кубиков», однако, этого не произошло.

Вообще ездить на Honda Civic по городу сплошное удовольствие – машина легко ускоряется, четко и быстро реагирует на движения рулем. Также хорошо Civic тормозит – несмотря на то, что резина нешипованая – Dunlop (а под колесами сами знаете что). Создается впечатление, что конструкторы Honda специально строили Civic именно для езды по городу – в городском потоке чувствуешь себя в нем как рыба в воде.

Так что от Волгоградского проспекта до Ходынского поля мы добрались быстро, и без всяких приключений, а пару встретившихся по дороге пробок проскочили, маневрируя из ряда в ряд.

На Ходынку приехали для того, чтобы без помех для окружающих в полной мере оценить автомобиль.

Но получилось так, что первое, что мы смогли проверить на Ходынском поле, была проходимость Civic. Въехав на Ходынку со стороны Хорошевского шоссе, и стремясь побыстрее добраться до бывшей взлетно-посадочной полосы (раньше на Ходынке был аэродром), с одной из раскатанных дорог мы свернули куда-то не туда, и через 10 метров поняли, что Civic бороздит снег. Останавливаться не стали, решив ехать прямо, пока либо не доедем до расчищенного места, либо не застрянем.

Не застряли ! Спокойно, не давя резко на газ, переведя селектор КПП в положение «2» и используя ровное распределение крутящего момента двигателя, доехали до чистой площадки. Неподалеку из такой же целины безуспешно пыталась выбраться вазовская «десятка».

После всех этих «внедорожных» приключений мы наконец то занялись тем, для чего приехали.
По прямой Civic разгоняется уверенно, срываясь в пробуксовку только при резком , до «кик-дауна» нажатии на газ. При пробуксовках Civic начинает немного водить из стороны в сторону, но эти рысканья легко ловятся рулем, так что резвый зимний разгон на покрытой льдом и присыпанной снегом дороге не таит никаких сюрпризов, скорость набирается плавно и уверенно.
Вообще, назвать дорогой Ходынку можно с большой натяжкой – местами попадаются такие кочки и рытвины, что становилось страшно за подвеску. Несмотря на такую дорогу, Civic бережно хранит своих пассажиров, доставляя минимум дискомфорта, а все толчки от ухабов гасятся в недрах подвески.

При резком торможении «в пол», до срабатывания АБС, Civic держит траекторию, и даже на голом льду не стремится дернуться в сторону или развернуться.

Вообще, на дороге Civic держится очень уверенно, не таит в себе никаких сюрпризов. Даже водитель-новичок сможет легко и быстро найти с ним общий язык. В любых ситуациях, в которые можно попасть в городе – в плотном потоке на оживленной улице или заваленных снегом дворах на нем можно ездить, не опасаясь неприятностей.



Компания Infonet будет предоставлять услуги связи для Volkswagen

2013-03-27 23:52:13 (читать в оригинале)

Infonet Services Corporation, известный транснациональный провайдер связи, объявил, что заключил с Volkswagen AG комплексный контракт на три года с возможностью возобновления предоставления услуг по истечении срока контракта. Infonet будет обеспечивать услуги связи для объединения в единую сеть более 60 центров Volkswagen. Эта инициатива является основой будущих бизнес-планов Volkswagen AG и одним из их глобальных стратегических процессов.

После тщательного рассмотрения нескольких потенциальных заказчиков, Volkswagen AG решила возобновить уже существовавший контракт с Infonet. Решающим критерием стали соотношение цена-качество, гибкость и забота о пользователе.

В рамках соглашения Infonet должна обеспечить ряд серверов для Volkswagen AG, включая подключение по широкому каналу, удаленный доступ и IP-VPN, основанный на MPLS, сообщает Web-Host.



Renault, Land Rover и MG Rover отзывают свои автомобили

2013-03-27 23:52:13 (читать в оригинале)

Новогодний праздник для компаний Renault, Land Rover и MG Rover несколько омрачен – у них отзываются автомобили. Французская компания отзывает все Laguna с механической коробкой передач, выпущенные после сентября с.г. из-за риска того, что
педаль акселератора может попасть под крепеж коврика на полу и заклинить там. Будет установлен новый крепеж, а до этого владельцам советуется снять водительский коврик, сообщает AutoExpress.

Land Rover отзывает все 68,000 Freelander, выпущенных до марта 2001, из-за дефекта храповика ручного тормоза. А компания MG Rover отзывает 7000 MGF, построенных в течение года до прошлого сентября из-за проблем с преднатяжителями ремней безопасности.



В Чехии иностранцы смогут водить машину только при наличии национальных чешских водительских прав

2013-03-27 23:52:13 (читать в оригинале)

Начиная с апреля 2002 года, любой иностранец, приехавший в Чехию по долгосрочной визе, сможет водить машину по дорогам республики только при наличии национальных чешских водительских прав. Такое требование введено новым законом Чехии «О движении на наземных коммуникациях».

Власть не видит в этом правиле ничего дискриминационного, особенно если учесть, что для получения удостоверений чешского образца не требуется сдавать экзамены: необходимо лишь заплатить 50 крон и пройти минимум формальностей.

Однако сами иностранцы придерживаются другого мнения. Прежде всего, их возмущает, что новый закон лишает граждан зарубежных стран возможности использовать международные водительские удостоверения, которые для многих (например, американцев и канадцев) – не только документ на право вождения автомобиля, но и удостоверение личности. Впрочем, соблюдать правила страны, в которой живешь на долговременной основе, – обязанность каждого. Поэтому, например, посольство США в Чехии на своем Интернет-сайте опубликовало обращение к соотечественникам с призывом все-таки получить чешские права.

А также обратилось к чешским полицейским с просьбой быть снисходительными к тем иностранцам, которые не успеют обзавестись соответствующими документами к началу апреля.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.