Сегодня 28 апреля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ведро
Ведро
Голосов: 2
Адрес блога: http://derden.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-04 11:17:57 блограйдером pinker
 

PS3 новинки: Dragon’s Crown, Tales of Xillia

2013-08-07 12:34:19 (читать в оригинале)


Вчера без лишней помпы в американском PSN вышли две главные игры лета: Dragon’s Crown и Tales of Xillia.
Каждая обойдется в 1700-1900 рублев (зависит от того, где вы покупаете американские PSN карты оплат).
Dragon’s Crown я особенно ждал, ибо предыдущей игрой студии - Murasama, я обмазался на Wii по самые гланды, так мне она была люба. Но главным фактором ожидания было то, что это пыщ-пыщ мультиплеерная РПГ с возможностью играть на двух джойстиках без сплит скрина (ненавижу сплит скрин). В о,щем, вчера её купил уже в районе часа ночи, и архив в 1,3гб не успел скачаться до того, как меня начало вырубать в сон, так что вот сижу теперь ерзаю, жду окончания рабочего дня. Вечером зарубаем с братом, посмотрим чё оно и как.

Ну а Ксиллия, это Ксиллия. ЖРПГ S класса. Маст бай ещё на старте анонса.

Очарование Final Fantasy XIII

2013-08-01 13:41:43 (читать в оригинале)


Дошел вчера до последнего босса в Final Fantasy XIII, не убил, пошел спать. Сегодня попробую снова. Что хочу сказать:
ФФ13 - определенно не говно, вопреки всем воплям школоты.

Во-первых, это чертовски красивое произведение. Знаете, когда я играл в ФФ8 и смотрел CG ролики, я мечтал, что когда-нибудь вся игра будет сплошным CG роликом. Вот ФФ13 по графике максимально приблизилась к этой мечте.
Кстати, как ни странно, но графика именно и стала главной причиной линейности игры, за которую её так ругают. Совершенно очевидно, что если бы Сквары при таком уровне визуализации начали делать ещё и города со свободным перемещением, то мы бы игру увидели хорошо бы если лет через пять.

Во-вторых, шикарная боевая система, в которой можно разбираться часами и легко убить на её полное освоение (т.е. победить всех сверх мобов) 200+ часов.

В-третьих, это всё та же ФФ. Знак качества. Масштабный сюжет, шикарные CG, драйвовая музыка, шикарная озвучка. High level. S класс, если хотите. Игры такого качества считаются по пальцам.

Ну а ретрограды, на то и ретрограды. Если их бы всё время слушали, то до сих пор в пикселях, наверное, жили с пошаговой системой боя.

Книги 2013 (14, 15): БВЛ, том 4 Античная лирика / БВЛ, том 5 Античная драма

2013-07-30 16:05:26 (читать в оригинале)

LirikaDrama

Продолжаю грызть древние тексты в попытке получить минимальный филологический базис.

Про «Античную лирику» сказать могу мало. Огрызки текстов, разрозненные сюжетные клочки – реально скукотища кромешная. Спроси меня сейчас, чем отличается лирика Сапфо от лирики Катулла, я и не вспомню. А через пару месяцев не вспомню, наверное, и что первая была гречанка, а второй – римлянин.

А вот «Античная драма» вставила, так вставила.
Во-первых, я полностью разобрался в структуре греко-римских драматургов на предмет, кто у кого что спиздодронил (хотя ученые утверждают, что все они вместе ещё тянули и у Гомера). Ну то есть я не только теперь знаю, кто такой Менандр или Теренций, но и могу на какой-нибудь афтепати втереть пьяной барышне, чем они отличаются друг от друга, или они оба от греков. Сии знания доставляют.

Во-вторых, сами драмы очень ок. Я настолько на них возбудился, что в мыслях уже начал запиливать их экранизации. Не ну а чё. На старогреческом с сабами, аля Мел Гибсон. Женские персоны все с обнаженными грудями. Мужикам на компьютере подрисовать кубики на прессе. Всё снять на синем фоне, наложить статичных гречески[ пейзажей. Бюджета то немного надо, зато классика в визуале. Все будут в восторге.

В общем, архи увлекательное чтиво. Софокловским Эдипом и еврипидовской Медеей я вообще обмазался с ног до головы в плане читательского восторга. Шикарная книжка.

Makai Tōshi Sa·Ga

2013-07-26 17:09:20 (читать в оригинале)

MTSagaManual

В JRPG очень люблю проходить игровые сериалы по порядку, чтобы наглядно видеть эволюцию в серии, её расцвет или, наоборот, упадок. Пройдены все части Final Fantasy (за исключением FF XIII-2), очень плотно ковыряю Тейлзы (прошел в прошлом месяце Eternia). Разбираюсь с Star Ocean (третья часть) и Suikoden (вторая). Вот решил ещё и за SaGa взяться.

Final Fantasy LegendMakai_Toushi_SaGaMakaiToshiBoxFront
Каверы игры: американское издание (Gameboy), японское издание (Gameboy), японский римейк (Wonderswan Color)

Первая часть серии впечатлила сразу. Архи необычно! Нарубал пять часов и полностью вошел во вкус. Фишка игры в её крайне оригинальной прокачке. В партии четыре места. Можно собрать любой состав по своему вкусу:

Люди – не получают экспы вообще, статы сами не растят, усиливать можно только, надевая новую более сильную экипировку и покупая специальные предметы на повышение характеристик и HP. Т.е. качаются только голдой.
Эсперы – могут носить экипировку, во время боя рэндомно могут повысить себе статы, HP или вспомнить новое заклинание. По сути, самые мощные в игре.
Монстры – не носят экипировку и оружие, не получают экспу и не растят статы. Но после убитых монстров периодически остается мясо, которое они могут есть, и после этого мутировать в более сильного или более слабого монстра.

MakaiToshiCharacters
Люди и эсперы (из японского манула к WSC изданию)

Игрок волен собрать какую угодно пати. Хочешь 4 монстра? Вэлком! Четыре эспера? Тоже вэлком. Я сначала взял себе человека, эспера и двух монстров. Потом понял, что эсперы здесь убер, попытался взять вместо монстра ещё одного, но тот отказывался уходить из пати. Пришлось его убить об мобов. ^__^ Теперь вот хочу себе третьего эспера, и пытаюсь уже полчаса убить об мобов, оставшегося в пати, монстра. Но он, зараза такая, не хочет умирать и держится из всех сил.

gfs_28960_2_27_mids-foma-4FinalFantasyLegend-GameboyFinalFantasyLegend-Wonderswan
Разница между версиями Gameboy и Wonderswan Color

Ещё одна важна фишка в геймплее, это то, что всё оружие имеет свойство ломаться после определенного количества раз использований. Т.е. мечом можно лишь пятьдесят раз рубануть, а потом топай в магазин за новым. Для тех времён (1989 год) довольно необычная фича! Восстановить персонажа после его смерти можно только три раза. Дальше надо покупать специальные сердечки для каждого раза. Они ужасно дорогие, поэтому бойцов надо беречь, иначе можно остаться без штанов.

tumblr_mbe5y0AnkA1rejym8o1_500
Фанарт по игре

Прохождение представляет себе довольно линейное приключение. Есть огромная башня с кучей этажей. Прогресс по этажам происходит с помощью предметов, которые дают местные короли в замках за выполнение их квестов. Что-то подобное спустя двадцать лет реализовала Atlus в Persona 3.
В общем, пойду дальше играть. Там обещали ещё путешествие по разным мирам, базуку (!) и прочие плюшки.

Когда верхи не хотят, а низы могут

2013-07-25 13:44:13 (читать в оригинале)

Saga

Всегда отношусь с огромным пиететом к самым активным членам нашего довольно маленького мирового JRPG сообщества. Я говорю о фанатских переводчиках игр, которые расковыривают код игры, долго в нём копаются и, в итоге, бесплатно выкладывают её на английском. Игру, которую с большей долей вероятности никогда бы официально не выпустили на Западе.

Вот судите сами. Есть великолепнейшая серия JRPG от Square-Enix – SaGa. Если бы не фанаты, 5 из 9 игр этой серии были бы нам недоступны. Однако теперь, можно с головой окунуться в многочасовое великолепнейшее фэнтези приключение.

Имя игры Платформа Перевод
Makai Tōshi Sa·Ga WSC Fan
Sa·Ga 2: Hihou Densetsu NDS Fan
Sa·Ga 3: Jikuu no Hasha' NDS Fan
Romancing SaGa: Minstrel's Song PS2 Official
Romancing SaGa 2 SNES Fan
Romancing SaGa 3 SNES Fan
SaGa Frontier PS1 Official
SaGa Frontier 2 PS1 Official
Unlimited Saga PS2 Official

Для полного счастья хочется, чтобы фанаты и японские издатели научились выводить проекты по английской локализации на Kickstarter, ибо я полностью уверен, что средства на перевод, к примеру, того же римейка Persona 2: Eternal Punishment на PSP соберут в первую же неделю. 


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.